Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
Разработка одной этикетки включает в себя три отдельных этапа, начиная от разработки ее архитектуры и компоновки зон и заканчивая выбором дизайн-технологии реализации проекта в жизнь.
Где еще, как ни на этикетке, можно разместить полную информацию о том или ином товаре? Этикетка может сыграть роль получше любой полноценной рекламы, ведь продукт становится товаром благодаря своей упаковке, как гласит известная торговая истина.
Нужно изготовить этикетки? В наше время в полиграфической промышленности изготовление самых разных этикеток поставлено на поток. Назначение этикетки со времен Древней Руси так и не изменилось. Только в те далекие времена вместо нее использовали бересту, а в Древнем Китае – кусочки шелка. Чтобы как-то отличиться среди конкурентов, нужно не только выпускать и распространять качественный продукт, но и уметь привлечь к нему должное внимание потенциальных покупателей.
Современный этикеточный мир просто пестрит разнообразными предложениями! Да и техника, с помощью которой изготавливаются этикетки, заслуживает отдельных слов и особого внимания. В современной торговле этикетка – это «лицо» любого товара, которая не только рекламирует его внутреннее содержание и дает информацию о стоимости, но и выполняет очень важную функцию защиты.
Еще полвека назад работники торговли да и покупатели даже представить себе не могли, что пройдет всего несколько десятков лет и им на помощь придут штрих-код и этикетки для быстрого сканирования товаров. Сейчас невозможно представить себе современный магазин, который не был бы автоматизирован. На помощь предпринимателям, владеющим собственными торговыми точками, пришли принтеры для печати этикеток, с помощью которых можно за короткое время разработать свой оригинальный дизайн и не тратить средства на привлечение сторонних агентств.
В настоящее время для изготовления этикеток используются флексография, офсет и высокая печать, хотя в теории изготовить этикетки можно с использованием любого способа печати. Что касается флексографии, то эксперты уверяют, что за этим – будущее: на это указывают недорогое оборудование, оперативность и экономичность.
Современный упаковочный бизнес не представить без этикеточной продукции. Со временем этикетки стали еще более замысловатыми и привлекательными – это не просто способ маркировки товаров. Их основная цель, которую они преследуют, - привлечение внимания потенциальных покупателей и их заинтересованность в товаре.
Бумажные этикетки – самые распространенные на рынке этикеточной продукции. Давайте разберемся, чем они привлекательны, какими свойствами обладают и какие цели преследуют. Выбирая тип бумаги при производстве этикеток, учитываются многие качества. Самое главное – это визуальные характеристики: цвет, глянец и вид. Плотность, непрозрачность, возможность нанесения какого-то особого клея, устойчивость к влаге и химикатам – на это тоже, несомненно, обращается внимание - как же иначе?
Поговорим о полимерных термотрансферных этикетках, которые будут просто незаменимы в случаях, когда к физико-химическим свойствам ярлыков и этикеток предъявляются особые требования. Эти этикетки создаются специально для использования и хранения в агрессивных средах и самых жестких условиях. Специальные формулы поверхностного покрытия синтетических материалов позволяют хранить эти этикетки из полимерных материалов до 25 лет. Так что они прослужат Вам верой и правдой долгие-долгие годы!
Подбирая материал для этикеток, необходимо учитывать множество факторов. Во-первых, подбор материала зависит от того, в какой области этикетки будут применяться в дальнейшем. Во-вторых, необходимо знать, сколько времени они будут служить по назначению. Не забывайте учитывать и максимальную температуру поверхности при нанесении этикетки, а также весь диапазон температур окружающей среды. Цвет – тоже немаловажный фактор при подборе материала.