Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
На сегодняшний день металлические бирки со штрих-кодом MCL – эталон идентификации в цветной и черной металлургии. Впервые такие бирки, напечатанные на лазерном принтере, были представлены на рынке в 1983 году – компания Pannier презентовала новинку специально для предприятий металлургической промышленности. Продукция этой сферы предъявляет к маркировке повышенные требования: в жестких условиях производства крайне необходима четкость и надежность идентификации.
В основе создания этого вида этикеток лежит одноименная технология оперативной печати, активное использование которой в России началось в конце девяностых. Материал, используемый для этикеток, может быть самым разнообразным, он представляется в виде рулонного носителя, на который печатается изображение. Происходит это путём переноса на носитель краски с риббона (ленты для осуществления термотрансферной печати) в результате точечного микронагрева красителя; управление этим процессом осуществляет компьютерная программа. Получаемое изображение отличается высоким качеством: яркое, красочное, очень стойкое.
Разработка технологии термопечати, не требующей различного рода матриц, форм или штампов, дала начало индустрии темоэтикеток, сегодня широко используемых в супермаркетах, предприятиях логистики, транспорта, производства товаров и продуктов питания и т.д. Однако при всей экономичности и динамичности печати на термопринтерах термоэтикетки, печатаемые на термобумаге, имеют один существенный недостаток – чрезвычайно низкую стойкость к воздействию температур, ультрафиолетовых солнечных лучей, влаги и агрессивных сред. Применение таких этикеток стало целесообразным только в случаях, когда сроки реализации маркированных ими продуктов/товаров небольшие.
Это специальная термобумага белого цвета, включающая несколько слоев, на которой содержится определенная информация о товаре – название, вес, цена, стоимость, штрих-код и т.д. Современные супермаркеты, торговые центры и крупные магазины активно используют их для упорядочивания и упрощения процесса торговли и рекламирования продукции.
Основные правила использования этикеточной продукции, следование которым позволит увеличить срок службы этикетки
Прямая термопечать – довольно традиционная технология, известная достаточно давно. Вместе с тем в настоящее время идет ее бурное развитие, особенно в России, благодаря новым сферам применения, высокой надежности, простоте пeчати и сканирования, возможности наносить штрих-коды с высокой скоростью, сравнительно низким затратам.
Огромную роль в любой рекламной компании играет слоган, который должен создать образ рекламируемого товара, воздействующий на потребителя. Слоган основан на ключевых словах, которые воздействуют на психологию человека. Лучше использовать слоганы, характеризующие личную выгоду покупателей: «Ваша выпечка увеличится вдвое, если...». «Двигатель вашего автомобиля без ремонтов будет работать вдвое дольше, если...» и т.п.
Этикетка представляет собой многослойную структуру, это чередование основы, клея и защитного покрытия.
Основа этикетки изготавливается из бумажных и пленочных материалов.
По прогнозам экспертов, мировой спрос на этикетки всех видов к 2015 году составит более 50 млрд кв. м. Рост спроса на этикетки в 2012-2013 гг. будет равен приблизительно 6-7%.