Этикетки… Пожалуй, без них не обходится сейчас ни один товар. И это только на первый взгляд все этикетки одинаковы. На самом деле у каждого типа свои функциональные особенности, своя миссия и отличительные черты. В целом, любая этикетка – это совокупность рекламы товара и его характеристик (штрих-код, состав, наименование и пр.). Чем органичней сочетание этих двух функций, тем больше покупателей обратят внимание на товар и, конечно же, приобретут его.
Яркая этикетка – отличительная черта любого продукта, который не продается вразвес. Если же речь идет о развесных продуктах, здесь этикетка не будет столь привлекательна – это просто белый ярлычок-прямоугольник с информацией о товаре. Отличное решение для развесной продукции и для товаров, которые быстро портятся, - термоэтикетка. Ее можно напечатать на термопринтере всего за несколько секунд и тут же приклеить на товар.
Зайдите в любой крупный магазин – там всегда стоят весы с термопринтером, да Вы и сами частенько ими пользовались!
Есть у термоэтикетки и минусы – это небольшая прочность и не очень большой срок годности.
Что касается термотрансферных этикеток, то уж они-то не боятся никаких температурных воздействий, а также химии. Такие этикетки печатаются наподобие обычного факса, без использования чернил – нагревательные головки греют термобумагу, где и проявляется изображение (так создаются термоэтикетки), или же расплавляют термокраску.