Все этикетки и штрих-коды
8 (812) 600-21-60

Время работы: Пн-Птн 10-19

Кое-что из жизни этикеток

Кое-что из жизни этикеток

12 Фев 2013

Разработка одной этикетки включает в себя три отдельных этапа, начиная от разработки ее архитектуры и компоновки зон и заканчивая выбором дизайн-технологии реализации проекта в жизнь.

Отметим, что любая этикетка состоит минимум из двух зон - рабочей и рекламной. Последняя, в свою очередь, состоит из марочной и индивидуальной зоны. Мелкие детали, помещенные в эти зоны, недопустимы (это не относится к фактурному рисунку этикетки в марочной зоне).

Марочная зона обязательно должна выдерживать определенную стилизацию, а индивидуальная, в свою очередь, обычно локализована и детализирована.

Учтите, что при быстром взгляде на этикетку в поле зрения сразу же должна попадать марочная зона. При более внимательном разглядывании, напротив, индивидуальная.

Отметим основные существующие дизайн-тенологии этикеток.

  1. Векторная классическая графика
  2. Векторная графика со спецэффектами
  3. Простая трехмерная графика
  4. Сложная трехмерная графика
  5. Оригинальный эскиз художника, который обработан векторным способом и с применением спецэффектов
  6. Рисунок маслом или акварелью
  7. Изготовление слайда
  8. Комбинирование трехмерной графики и фото, а также эскизов художника и пр.

Назад к списку

Все этикетки и штрих-коды