Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
Разработка одной этикетки включает в себя три отдельных этапа, начиная от разработки ее архитектуры и компоновки зон и заканчивая выбором дизайн-технологии реализации проекта в жизнь.
Отметим, что любая этикетка состоит минимум из двух зон - рабочей и рекламной. Последняя, в свою очередь, состоит из марочной и индивидуальной зоны. Мелкие детали, помещенные в эти зоны, недопустимы (это не относится к фактурному рисунку этикетки в марочной зоне).
Марочная зона обязательно должна выдерживать определенную стилизацию, а индивидуальная, в свою очередь, обычно локализована и детализирована.
Учтите, что при быстром взгляде на этикетку в поле зрения сразу же должна попадать марочная зона. При более внимательном разглядывании, напротив, индивидуальная.
Отметим основные существующие дизайн-тенологии этикеток.