Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
Где еще, как ни на этикетке, можно разместить полную информацию о том или ином товаре? Этикетка может сыграть роль получше любой полноценной рекламы, ведь продукт становится товаром благодаря своей упаковке, как гласит известная торговая истина.
Итак, что нужно, чтобы обеспечить товару активное внимание и спрос со стороны потребителей? Выигрышная выкладка товара на определенном месте – это раз. Два – это наличие привлекательной яркой этикетки в качестве средства коммуникации с потенциальными потребителями.
Эффективность этикетки в качестве рекламного носителя будет напрямую зависеть от многих факторов. Во-первых, экспозиция этикетки, ее размещение на прилавке. Если по соседству неудачно расположился товар, не привлекающий внимание, восприятие этикетки будет искажено. Попробуйте провести эксперимент, поставив рядом две бутылки с синей и зеленой этикеткой,– увидите, как они, будучи привлекательными по отдельности, моментально «поглотятся» друг другом.
Во-вторых, этикетка не должна быть формальна и безлика (вспомните, какими непривлекательными были этикетки времен застоя!).
В-третьих, хорошо бы этикетка была ориентирована на конкретный сегмент рынка, и пусть она будет «адекватна», чтобы у покупателей не возникло чувства, что их попросту обманули.
Не забывайте и о том, что еще одна важная функция этикеток – их познавательность и информативность. Этикетки с сюжетом привлекают намного больше внимания!