Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
Нужно изготовить этикетки? В наше время в полиграфической промышленности изготовление самых разных этикеток поставлено на поток. Назначение этикетки со времен Древней Руси так и не изменилось. Только в те далекие времена вместо нее использовали бересту, а в Древнем Китае – кусочки шелка. Чтобы как-то отличиться среди конкурентов, нужно не только выпускать и распространять качественный продукт, но и уметь привлечь к нему должное внимание потенциальных покупателей.
Здесь важны и правильная ценовая политика, и привлекательная упаковка. Привлечь к себе внимание призваны полноцветные этикетки самых разных видов и форм.
Поговорим о разных видах применения этикеток.
Несложные (с надпечаткой или вообще пустые) маркировочные этикетки для супермаркетов имеют свой собственный формат с пропечатанной информацией и логотипами. Как правило, для их изготовления используют термобумагу. Этикетка плотно приклеивается к продукту и уже не отклеивается. Если же речь идет об упаковках с подарками, ювелирными изделиями или косметикой, то используют этикетки, тисненые на фольге, – это выглядит престижно и привлекательно.
Ноу-хау нашего времени – этикетки с запахом, к примеру, пропитанные эссенциями (обычно это этикетки с аромо-полиграфией).
Для бытовых приборов, персональных компьютеров и их комплектующих изготавливаются специальные пломбировочные этикетки – они же служат гарантийными стикерами. В них используются специальные материалы, которые при отклеивании моментально разрушаются.
Есть и специальные самоклеящиеся этикетки на транспортные контейнеры – с клеем, который не отклеится ни на сильном морозе, ни при сильном дожде. На таких этикетках можно смело рисовать и писать маркерами и ручками (информация никуда не пропадет), а также наклеивать их на сильно загрязненную и даже влажную поверхность контейнера.
Отдельный вид этикеток – этикетки для проведения всевозможных рекламных кампаний, этикетки для автомобильных шин, текстильных материалов и пр.
Главное помнить одно простое правило: этикетка – это «лицо» товара, на которое обращают внимание в самую первую очередь.