Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
Современный упаковочный бизнес не представить без этикеточной продукции. Со временем этикетки стали еще более замысловатыми и привлекательными – это не просто способ маркировки товаров. Их основная цель, которую они преследуют, - привлечение внимания потенциальных покупателей и их заинтересованность в товаре.
Этикетки сообщают потенциальным покупателям марку товара, указывают на сроки изготовления и годности продуктов, несут информацию о производителе.
Дизайну этикетки (внешнему виду) сейчас уделяется пристальное внимание. На что только не идут производители, чтобы украсить свои изделия!
Для разработки дизайна они привлекают специалистов, которые просчитывают и продумывают все до мелочей.
Во-первых, любая этикетка должна соответствовать фирменному стилю компании или продукта. Она должна привлечь внимание и подробно рассказать о товаре. Огромную роль при разработке дизайна играют мода, особенности товара или продукта, тип упаковки, технологические требования, интенсивность конкуренции на рынке и даже тип потребителя.
Попробуйте сами разместить максимум информации на минимальной площади, правильно ее подать и украсить в соответствии с требованиями законодательства и фирменным стилем. Тут ни одну бессонную ночь проведешь!
Не стоит также забывать, что этикетка играет еще и роль защиты товара от воровства в магазинах и от его подделок.
Разнообразие современных этикеток просто поражает: здесь Вам и термоэтикетки, и стандартные бумажные этикетки, и ламинированные, и парафинированные, а также самоклеющиеся, объемные, этикетки-книжки, промо-этикетки, «умные» этикетки (так называемые «smart labels»), влаго- и термореактивные этикетки… Всего сразу и не перечислишь!