Все этикетки и штрих-коды
8 (812) 600-21-60

Время работы: Пн-Птн 10-19

Особая миссия этикеток, или Зачем они вообще появились

Особая миссия этикеток, или Зачем они вообще появились

20 Дек 2012

Современный упаковочный бизнес не представить без этикеточной продукции. Со временем этикетки стали еще более замысловатыми и привлекательными – это не просто способ маркировки товаров. Их основная цель, которую они преследуют, - привлечение внимания потенциальных покупателей и их заинтересованность в товаре.

Этикетки сообщают потенциальным покупателям марку товара, указывают на сроки изготовления и годности продуктов, несут информацию о производителе.

Дизайну этикетки (внешнему виду) сейчас уделяется пристальное внимание. На что только не идут производители, чтобы украсить свои изделия!

Для разработки дизайна они привлекают специалистов, которые просчитывают и продумывают все до мелочей.

Во-первых, любая этикетка должна соответствовать фирменному стилю компании или продукта. Она должна привлечь внимание и подробно рассказать о товаре. Огромную роль при разработке дизайна играют мода, особенности товара или продукта, тип упаковки, технологические требования, интенсивность конкуренции на рынке и даже тип потребителя.

Попробуйте сами разместить максимум информации на минимальной площади, правильно ее подать и украсить в соответствии с требованиями законодательства и фирменным стилем. Тут ни одну бессонную ночь проведешь!

Не стоит также забывать, что этикетка играет еще и роль защиты товара от воровства в магазинах и от его подделок.

Разнообразие современных этикеток просто поражает: здесь Вам и термоэтикетки, и стандартные бумажные этикетки, и ламинированные, и парафинированные, а также самоклеющиеся, объемные, этикетки-книжки, промо-этикетки, «умные» этикетки (так называемые «smart labels»),  влаго- и термореактивные этикетки… Всего сразу и не перечислишь!

Назад к списку

Все этикетки и штрих-коды