Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
Это специальная термобумага белого цвета, включающая несколько слоев, на которой содержится определенная информация о товаре – название, вес, цена, стоимость, штрих-код и т.д. Современные супермаркеты, торговые центры и крупные магазины активно используют их для упорядочивания и упрощения процесса торговли и рекламирования продукции.
Как правило, термоэтикетки характеризуются тремя и более слоями. Внешний слой – предназначен для нанесения информации. Благодаря термохимическому составу при нагревании слой темнеет. Таким образом, под воздействием печатающей головки термопринтера, нагретой до высоких температур, в нужных местах появляется требуемый текст или изображения.
Средний слой в отличие от внешнего, является обыкновенной бумагой. Он служит для наклейки этикетки на продукцию. Клеевая основа в сочетании с дополнительными слоями – подложками, обеспечивает прочность наклейки и улучшает защитные качества этикетки. Клеевые составы бывают различные, например для защитных термоэтикеток клей делается трудно съемным, а клей, который пригоден для прямого нанесения информации на продукты, должен иметь соответствующие сертификаты, гарантирующие безвредность для человека.
Несмотря на высокие эксплутационные качества и продуманный состав, под воздействием больших температур (выше 50 градусов), этикетки рискуют потерять информацию, которая была на них нанесена. Это единственный минус, присущий термоэтикеткам.
Идентификация товара при помощи этого вида этикеток происходит значительно быстрее, тем самым, экономя силы продавцов и существенно ускоряя процесс продаж на предприятии, к тому же делая его более качественным и доступным. Примечательно то, что термоэтикетки используется не только в магазинах, но и на охраняемых предприятиях в качестве разовых пропусков, в транспорте – при пробивке проездных билетов и в развлекательных комплексах.
Этикетки могут содержать: название и координаты производителя продукции, логотип, дату изготовления и сроки хранения продукта, и другую дополнительную информацию.
В зависимости от материалов, используемых при производстве этикеток, их классификация предусматривает разделение на два вида – термоэтикетки ЭКО и ТОП.
Термоэтикетки ЭКО изготавливаются при помощи белой бездревесной бумаги, без защитного слоя, плотностью 60 и 80 г/кв.м. При температурах в диапазоне от -40° до +50°С они неизбежно теряют текст и изображения, нанесенные на них. Теряется информация и при эксплуатации в условиях влаги, под воздействием обычного света и ультрафиолета. В этих ситуациях для сохранения информации применяется водостойкий лак.
Вследствие своих свойств термоэтикетки ЭКО обладают более низкой ценой и предназначены для продукции, не требующей долгосрочного хранения или транспортировки. Их часто можно увидеть в торговых залах самых различных масштабов, наклеенных на овощи, фрукты и другие продукты питания. Они является превосходным инструментом рекламы – небольшая информационная площадка может оказать на покупателя очень эффективное влияние.
В отличие от предыдущих, термоэтикетки ТОП, характеризуются белой бездревесной бумагой с защитным покрытием плотностью 80 г/кв.м. Это полностью гарантирует их влагостойкость, устойчивость к повышенным температурам, загрязнениям, механическим повреждениям, вредным воздействиям химических веществ и т.д.
Термоэтикетки ТОП принято применять для маркировки продукции с длительным сроком хранения, ее транспортировки и складирования. Приемлемый для эксплуатации диапазон температур составляет от -40° до +50°С. Продукция с использованием вида этикетки ТОП нередко хранится в морозильных камерах.