Все этикетки и штрих-коды
8 (812) 600-21-60

Время работы: Пн-Птн 10-19

Целей много, этикетка – одна

Целей много, этикетка – одна

13 Май 2013

Пожалуй, для организации в магазине системы автоматизированного учета, хранения, перемещения, продажи и заказа товара лучшего способа, чем этикетка со штрих-кодом, еще не придумали. Штриховой код на товаре, который является средством идентификации и защиты качества, а также этикетка с подробной информацией на русском языке – это сейчас обязательное требование к продавцам и производителям товара (ГОСТ Р 51074–97 «Продукты пищевые. Информация для потребителя» и ГОСТ Р 51121–97 «Товары непродовольственные. Информация для потребителя»).

Для чего же маркировать товары? Во-первых, для кодировки продукции в соответствии с международными стандартами, во-вторых, для повышения эффективности учета, нанесения уникальной информации о продукции и рекламы, а также для защиты от подделок.

Например, в нашей стране в алкогольной отрасли существует обязательная маркировка алкогольной продукции региональными специальными марками (РСМ). Именно благодаря таким маркам налоговики пытаются отслеживать движение подакцизной продукции: производство, продажу, перемещение алкоголя внутри субъекта федерации, ну и проконтролировать поступление налогов.

Назад к списку

Все этикетки и штрих-коды