Все этикетки и штрих-коды
8 (812) 600-21-60

Время работы: Пн-Птн 10-19

Ярлыки одежды: современная трактовка

Ярлыки одежды: современная трактовка

9 Ноя 2013

Ярлыки и бирки были придуманы задолго до появления одежды в ее современном понимании. Так, еще в Древней Греции подобными ярлыками оснащали кувшины, чтобы указать их содержимое.

А вот бирки для одежды появились одновременно с появлением промышленных мануфактур.  Таким способом пошивочные мастерские отмечали происхождение поставляемой ими одежды. В те времена главным назначением бирок служила идентификация производителя: объемы производства были небольшие, а хорошая одежда весьма ценилась.

Все современные ярлыки одежды по своим целям и функциям можно разделить на три основных класса: маркировочные, пломбировочные и рекламно-информационные.

К примеру, для изделий легкой промышленности ярлыки одежды применяются в качестве визуальной рекламы. Из них потенциальный потребитель узнает об основных характеристиках товара (размер, состав ткани и пр.), его изготовителе, о том, как ухаживать за изделием, чтобы оно не потеряло свой первоначальный товарный вид и пр.

По статистике, если ярлык одежды включает в себя название торгового бренда, это сразу в несколько раз увеличивает шансы продукции быть проданной.

Внешний вид ярлыков одежды очень важен: эффектное цветовое решение, удобно расположенный наглядный текст, оригинальное исполнение, форма и размер – на все стоит обращать внимание перед покупкой!

Назад к списку

Все этикетки и штрих-коды