Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
Классическую этикетку потихоньку оттесняют новые альтернативные виды. К примеру, соответствующее этикетке изображение и текст могут наноситься прямо на тару или материал из которого она изготавливается, путем литографии, шелкографии и пр.
Обычно такая технология сейчас применяется при изготовлении жестяных банок для консервов и автомобильных смазок, алюминиевых банок для напитков, стеклянных бутылок для алкоголя и пр. В этом случае имеются некоторые ограничения по цветопередаче, а также трудности с подготовкой тары.
Еще один способ - обтягивание тары пленкой с информацией о товаре (флаконы для лекарств, парфюмерия, дезодоранты, детские напитки).
Что касается защиты продукции с помощью этикетки, то здесь речь идет о защите этикеточного комплекта, который состоит из лицевой этикетки, контрэтикетки и кольеретки, располагающейся на голышке бутылки. Экономические соображения накладывают на защиту этикетки правила: себестоимость продукта должна быть минимальной, а степень защиты должна соответствовать стоимости защищаемого продукта.