Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
Редактор ресурса Packaging World Рон Романик (Ron Romanik) считает, что любые тенденции в области этикеток обуславливаются в первую очередь тем, что сегодня в моде и что находит отклик у конечного потребителя. Это могут быть материалы, эффекты, покрытия и дизайн.
Самоклеящиеся этикетки - это отнюдь не дань моде. Это весьма удобное и правильное изобретение. Приведем факты, которые предшествовали появлению данных этикеток на современном рынке.
Аспирант из американского университета Карнеги-Меллон по имени Крис Харриссон даром времени не терял. Он модернизировал хорошо известные всем штрих-коды, заменив полоски небольшими выпуклыми зазубринами, которые издают характерный звук при проведении по ним твердым предметом, к примеру, ногтем.
По словам экспертов, производство этикеток в России по итогам 8 месяцев 2011 года составило 13,60 млрд. шт. Такие данные приводит в своем исследовании «Анализ рынка этикетки в 2005-2011» годах компания Abercade.
Пустой костюм, то есть костюм без человека – именно такой образ придумали для вина The Fugitive (Беглец) специалисты в брендинге алкогольных напитков - агентство Stranger&Stranger.
Известно, что многие продукты и лекарства хранятся лишь при определенной температуре. Соблюсти ее иногда бывает весьма сложно. В каких условиях хранился товар до покупки не подскажет ни запах, ни внешний вид.
Принтеры этикеток – это хорошее подспорье в бизнесе, с их помощью можно доносить максимум информации до потенциальных клиентов. Самое главное – значимая экономия времени и понимание потребностей бизнеса. Как же помогут принтеры этикеток в ведении бизнеса? Помогут, особенно те, которые обладают высокой производительностью.
Современный бизнес, конечно, любит экономить, однако на этикетке экономить не стоит. Тщательно подобранные и красиво выполненные этикетки не только привлекут внимание потенциального покупателя, но и поспособствуют внешней рекламе товара.
Известно, что для самостоятельной печати этикеток необходимо не только качественное оборудование. Вам обязательно понадобятся и расходные материалы - риббон и сами этикетки. Рассмотрим, чем, к примеру, отличаются риббоны таких известных производителей, как DNP (Sony) и Armor.
Сеть магазинов мужской одежды Madhouse обвинили в сексизме. Виной всему – инструкции на ярлыках одежды, где представителям мужского пола предлагалось отдавать стирать одежду женщинам, поскольку это «их работа».