Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
Древний метод окрашивания тканей в Индонезии называется батик. В переводе с индонезийского batik – «капля воска», а Membatik переводится как «покрывать каплями», «рисовать» или «штриховать». В основе данной техники лежит нанесение на ткань воска или парафина, резинового клея или прочего вида смол и лаков, которые не пропускают через себя краску, резервируя определенные места.
Вшивными называются ярлыки, которые прикрепляются к изделиям легкой промышленности путем встрачивания в швы. Любые изделия, будь то одежда, белье, обувь, головные уборы или сумки обычно содержат вшивные ярлыки в боковых швах.
Ярлыки и бирки были придуманы задолго до появления одежды в ее современном понимании. Так, еще в Древней Греции подобными ярлыками оснащали кувшины, чтобы указать их содержимое.
Красящие ленты (риббоны) – это популярный расходный материал для печати на термотрансферных принтерах в виде ленты из полиэстера. С одной стороны на лентах краситель, с другой - специальный защитный слой. Толщина риббона - примерно 10-15 мкм, длина - от 80 до 600 м в зависимости от марки.
Не секрет, что на любой одежде имеются специальные ярлыки с полезной информацией – на них обычно указывается компания-производитель, размер одежды, логотип, способы ухода за изделием и пр. Как правило, вшиваемый ярлык для одежды не боится повреждений, устойчив к истиранию и износу, ему не страшны даже многочисленные стирки.
На этикетке важно правильно организовать расположение рисунка. Для создания максимального воздействия на покупателя используют комбинацию динамических и статических элементов. Не стоит забывать и о понятии трехкомпонентности: длина, ширина и высота, свет, тень и полутень и пр.
Сейчас многие магазины самообслуживания сокращают персонал из-за автоматизации процессов фасовки и маркировки товаров. Ведь как удобно: пришел покупатель в магазин, сам выбрал и взвесил все то, что ему нужно, забрал из весов этикетку-чек, который позже считают на кассе – все просто!
Этикетки с термотрансферной печатью (иначе - термоэтикетки или термонаклейки) обычно применяются для маркирования тех или иных товаров во многих отраслях торговли и производства. К примеру, термоэтикетки незаменимы на предприятиях, которые осуществляют автоматизированный контроль и учет с применением технологий штрихкодирования.
Расходным материалам для термотрансферных или термопринтеров зачастую уделяется мало внимания. Производители относят их к сопутствующей продукции.
Последнее время большой популярностью пользуются всевозможные стикеры, самоклеющиеся наклейки, в том числе и этикетки на листах А4. Каковы же цели их применения?