Все этикетки и штрих-коды
8 (812) 600-21-60

Время работы: Пн-Птн 10-19

Правила оформления этикеток

Правила оформления этикеток

10 Окт 2013

<p>
На этикетке важно правильно организовать расположение рисунка. Для создания максимального воздействия на покупателя используют комбинацию динамических и статических элементов. Не стоит забывать и о понятии трехкомпонентности: длина, ширина и высота, свет, тень и полутень и пр.
</p>


<p>
Расположите предметы на <a href="/" title="Этикетки от компании КиК-софт">этикетке</a> на трех разных расстояниях или в трех размерах – и результат будет достигнут!
</p>
<p>
Выделение – это пристальная фокусировка внимания на рисунке. Выделить можно основным цветом (желтый, красный, синий и зеленый), используя родственно-контрастные оттенки (желто-красные, желто-зеленые, сине-зеленые, сине-красные и пр.).
</p>
<p>
Положительные эмоции у покупателей обязательно сформирует правильное сочетание цветов, помните об этом! Так, темно-синий – это потребность в умиротворении, желтый – радость и богатство.
</p>

Назад к списку

Все этикетки и штрих-коды