Все этикетки и штрих-коды
8 (812) 600-21-60

Время работы: Пн-Птн 10-19

Этикетки как дополнительная ценность для упаковки

Этикетки как дополнительная ценность для упаковки

28 Фев 2014

Самоклеящиеся этикетки - это отнюдь не дань моде. Это весьма удобное и правильное изобретение. Приведем факты, которые предшествовали появлению данных этикеток на современном рынке.

В 19 веке самоклеящиеся этикетки добавляют стоимость продуктам и брендам по всему миру все новыми способами. Они все время совершенствуются – параллельно с постоянно меняющейся базой упаковочных материалов.

Производители этикеток получают свою выгоду от участия в гармоничной, но сложной цепи поставок.

В 20 веке появляется бумажный пакет – универсальная и удобная упаковка для продуктов. В связи с этим рождается и необходимость идентифицировать содержимое «пакета» при помои какой-нибудь этикетки.

Этикетки появились, покупатели оценили.

Что же касается второго импульса развития «самоклейки», то он пришелся на годы после Второй мировой войны и до сих пор все совершенствуется.

Назад к списку

Все этикетки и штрих-коды