Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
Редактор ресурса Packaging World Рон Романик (Ron Romanik) считает, что любые тенденции в области этикеток обуславливаются в первую очередь тем, что сегодня в моде и что находит отклик у конечного потребителя. Это могут быть материалы, эффекты, покрытия и дизайн.
Рон выделяет несколько основных факторов, которые обязательно нужно учитывать при создании этикетки.
Инжекционные IML-этикетки
IML-этикетки (или изготовленные выдувным формованием контейнеры) пользуются огромной популярностью в США. Относительно новыми для данного рынка являются IML-этикетки для полученных выдувным формованием стаканов, туб и квадратных контейнеров. В настоящее время они могут полностью оформляться графическими изображениями. IML позволяет добиться покрытия изображениями высокого разрешения всех четырех сторон квадратного контейнера и его дна.
Чем тоньше, тем лучше
Если мы говорим про экологию и экологичность или же просто про экономию затрат, компании-производители фасованных потребительских товаров призывают обрабатывающие предприятия снижать толщину подкладочного материала и самой этикетки, не ухудшая при этом характеристик материала. Некоторые компании даже отказываются от внешнего картона и начинают выпускать этикетки с расширяющимся содержимым.
Усадочные этикетки
Все большей популярностью начинают пользоваться так называемые усадочные этикетки. Что же касается маркетологов, то они в последнее время с большим удовольствием добавляют своим контейнерам необычные формы и контуры. При этом желание наносить на контейнеры этикетку у них не пропадает. В этом случае на помощь придут термоусадочные этикетки, как вариант оформления, к примеру, изогнутых бутылок.
«Отсутствие этикетки»
Впечатление «отсутствия этикетки» придаёт продукту премиум-образ, считают эксперты. Бывают также этикетки без вкладыша, стоимость которых на протяжении последних лет склонна к снижению. Это отличный вариант для моментального нанесения сразу после печати.
Сверкающие этикетки
Печать на металлизированном субстрате – бумаге или пленке – это один из самых экономичных способов увеличить экспозиционную эффективность товара. К тому же, к примеру, тиснение фольгой будет стоить в разы дороже, а создание эффекта металлизированной поверхности проще запустить в производство.
Натуральность или синтетика?
Как правило, блестящие этикетки могут подрывать полностью натуральное или экологичное сообщение бренда. Поэтому уже зарекомендовавшие себя бренды всячески отходят от «искусственных», «синтетических» и «цифровых» этикеток. И если раньше такая аляповатость могла помочь наладить «связь с потребителем», то теперь матовая отделка, наоборот, используется для того, чтобы придать товару более презентабельный внешний вид, а также натуральный и экологичный образ.