Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
Многие торговые предприятия используют термотрансферные этикетки для эффективного маркирования и учета товаров. Преимущества таких этикеток налицо: оперативная печать прямо на месте, единственный расходник (сами этикетки), нанесение изображения при помощи нагретых головок принтера, единственный отход – защитный слой, любые виды принтеров для печати, возможность печати черным, зеленым, синим и красным цветами, при условии наличия в принтере соответствующей функции.
Каждый день, покупая товары в крупных магазинах, мы сталкиваемся с термоэтикетками. Термоэтикетки – это специальные самоклеющиеся этикетки, на которые при помощи термопечати наносится вся необходимая информация (название продукта, его стоимость, вес, дата и время, номер отдела, контакты поставщиков, специальный штрих-код и пр.).
Термотрансферными называются самоклеющиеся этикетки, служащие для маркировки товаров длительного хранения. Вся необходимая информация наносится на них при помощи термотрансферной ленты. Термотрансферные этикетки выпускаются с использованием полуглянцевой бумаги, полиэтиленового и полипропиленового материалов.
Чтобы печать с помощью принтера штрих-кода была правильной и качественной, необходимо верно подобрать размер этикеток и их материал. Есть два класса печати - термо и термотрансферный. Что же выбрать и в каком случае?
11 июля 2013 года Евросоюз ввел закон о новых правилах маркировки косметических средств. Отныне все уже существующие этикетки будут полностью переделаны в соответствии с новыми требованиями.
Кассовые аппараты – торговое оборудование, без которого не представить себе ни одно современное торговое предприятие. По закону владельцем ккм может быть только юридическое лицо – организация или индивидуальный предприниматель. Если Вы решили взять ккм в аренду, ничего не получится: действующим законодательством это не предусмотрено!
Классическую этикетку потихоньку оттесняют новые альтернативные виды. К примеру, соответствующее этикетке изображение и текст могут наноситься прямо на тару или материал из которого она изготавливается, путем литографии, шелкографии и пр.
Самоклеящиеся этикетки универсальны и для покупателей, и для изготовителей. Как правило, они печатаются флексографским способом на многослойном рулонном материале, который состоит из парафинированной и этикеточной бумаги, разделенных слоем клея.
Эволюция этикетки берет свое начало с так называемой «сухой этикетки». Это был обычный листок бумаги с текстом и рисунком, с помощью клея его наносили на тару. Такие этикетки можно встретить и сейчас, ведь они очень дешево стоят – на бутылках с напитками, на консервах и пр.
Выбирая принтер этикеток, нужно учитывать ряд факторов: способ печати (термопечать или термотрансферная печать), размер этикетки (ширина печати), а также количество печатаемых этикеток (за день, за месяц и пр.).