Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
Эволюция этикетки берет свое начало с так называемой «сухой этикетки». Это был обычный листок бумаги с текстом и рисунком, с помощью клея его наносили на тару. Такие этикетки можно встретить и сейчас, ведь они очень дешево стоят – на бутылках с напитками, на консервах и пр.
Но есть и значительное неудобство для производителя – применение сложного типографского оборудования (печатных и отделочных машин), а также этикетировочных линий, которые с большой скоростью смазывают этикетки клеем и наносят их на тару.
Да и потребители не рады тому, что такая этикетка очень нестойка, особенно к воде.
Как правило, сухая этикетка печатается офсетным способом на листовой бумаге. Высокое качество и низкая себестоимость – вот ее основные преимущества. При помощи специальной печати (высоколиниатурная, стохастическая, гексохромная) на такой этикетке можно легко добиться почти фотографического качества изображения.