Корзина
0 товаров
На сумму 0 руб |
У любого поставщика есть такое негласное обязательство – поставлять в розницу только промаркированные товары. Но несмотря на это системы маркировки в магазинах и на складах не простаивают без работы, ведь во многих магазинах есть свои пекарни, кондитерские цеха, кулинария и пр. К тому же, если упаковка товара содержит недостаточную или ошибочную информацию, ее тоже необходимо перемаркировать.
Пожалуй, для организации в магазине системы автоматизированного учета, хранения, перемещения, продажи и заказа товара лучшего способа, чем этикетка со штрих-кодом, еще не придумали.
Все самоклеящиеся этикетки делятся на два основных вида: термоэтикетки и термотрансферые этикетки. Что касается термоэтикетки, то она представляет собой бумажную ленту с нанесенным на нее химическим веществом, которое темнеет при нагреве. Термотрансферная этикетка – это этикетка на материале без термохимического слоя (бумага, картон или синтетика), отпечатанная с использованием плавких красящих материалов.
Без принтеров самоклеящихся этикеток сейчас не представить ни один магазин, будь то небольшой магазинчик шаговой доступности или широкая сеть гипермаркетов. Что касается непродовольственных магазинов, то там к промышленной этикетке добавляется дополнительная, если товары, у которых один и тот же штрих-код, имеют разные характеристики (размер, цвет и пр.).
Оказывается, прообразы современных этикеток появились давным-давно - 3 тыс. лет назад. Тогда это были всего лишь кусочки папируса – египтяне привязывали их к глиняным амфорам. И лишь в 16 веке немцы придумали печатные этикетки. Прошло целых два столетия прежде чем этикетки по достоинству оценили купцы, фармацевты, виноделы и парфюмеры. А в 18 веке была изобретена плоская печать, с помощью которой стало возможным воспроизводить на этикетках цветные картинки.
Слоган – это немаловажная часть любой рекламной акции. Если Вы хотите написать на этикетках какой-то привлекательный текст, нужно не забывать об основных принципах, которые действуют на потенциальных покупателей. Хотите доказать отличное качество товаров длительного пользования? Используйте крупный и жирный шрифт для нанесения этикеток на стиральные машины, мебель, холодильники и пр. Тонкий шрифт говорит о том, что техника имеет ценность. Шрифт с вензелями лучше всего подойдет для антиквариата, показав его историческую ценность.
Этикетка – это не только способ маркировки товара. Это еще и отличный рекламный ход, правильно воспользовавшись которым, можно представить свой товар с наиболее выгодной стороны и приобрести новых потенциальных покупателей. На любой этикетке есть специально отведенная площадь для нанесения информации. И не беда, что она небольшая, при умелом использовании и она станет отличной рекламой!
Обычную этикетку можно отклеить и даже приклеить обратно – никто ничего и не заметит. А вот с защитной этикеткой такой фокус уже не пройдет. У нее особый прочный клеевой слой, есть водяные знаки или же специальные защитные волокна, которые можно разглядеть лишь под лучами ультрафиолета. Ювелирная промышленность очень любит такие этикетки - их невозможно снять без следа. Каждая этикетка помечена клеймом завода-изготовителя, оно тотчас же разрушится при попытке отклеивания.
Этикетки… Пожалуй, без них не обходится сейчас ни один товар. И это только на первый взгляд все этикетки одинаковы. На самом деле у каждого типа свои функциональные особенности, своя миссия и отличительные черты. В целом, любая этикетка – это совокупность рекламы товара и его характеристик (штрих-код, состав, наименование и пр.). Чем органичней сочетание этих двух функций, тем больше покупателей обратят внимание на товар и, конечно же, приобретут его.
Самое первое и самое главное назначение этикетки – это идентификация продуктов. Однако в современной торговле наметилась тенденция, согласно которой основное предназначение этикетки – это привлечение потенциальных покупателей своим ярким выразительным дизайном.