Все этикетки и штрих-коды
8 (812) 600-21-60

Время работы: Пн-Птн 10-19

Статьи

RSS
  • 23 Май 2013

    Качество печати зависит от срока хранения

    У любого поставщика есть такое негласное обязательство – поставлять в розницу только промаркированные товары.  Но несмотря на это системы маркировки в магазинах и на складах не простаивают без работы, ведь во многих магазинах есть свои пекарни, кондитерские цеха, кулинария и пр. К тому же, если упаковка товара содержит недостаточную или ошибочную информацию, ее тоже необходимо перемаркировать.

  • 13 Май 2013

    Целей много, этикетка – одна

    Пожалуй, для организации в магазине системы автоматизированного учета, хранения, перемещения, продажи и заказа товара лучшего способа, чем этикетка со штрих-кодом, еще не придумали.

  • 3 Май 2013

    Все, что нужно знать про самоклеящиеся этикетки

    Все самоклеящиеся этикетки делятся на два основных вида: термоэтикетки и термотрансферые этикетки. Что касается термоэтикетки, то она представляет собой бумажную ленту с нанесенным на нее химическим веществом, которое темнеет при нагреве. Термотрансферная этикетка – это этикетка на материале без термохимического слоя (бумага, картон или синтетика), отпечатанная с использованием плавких красящих материалов.

  • 23 Апр 2013

    Без них не обходится ни один супермаркет

    Без принтеров самоклеящихся этикеток сейчас не представить ни один магазин, будь то небольшой магазинчик шаговой доступности или широкая сеть гипермаркетов. Что касается непродовольственных магазинов, то там к промышленной этикетке добавляется дополнительная, если товары, у которых один и тот же штрих-код, имеют разные характеристики (размер, цвет и пр.).

  • 13 Апр 2013

    Этикетка - изобретение далекого прошлого

    Оказывается, прообразы современных этикеток появились давным-давно - 3 тыс. лет назад. Тогда это были всего лишь кусочки папируса – египтяне привязывали их к глиняным амфорам. И лишь в 16 веке немцы придумали печатные этикетки. Прошло целых два столетия прежде чем этикетки по достоинству оценили купцы, фармацевты, виноделы и парфюмеры. А в 18 веке была изобретена плоская печать, с помощью которой стало возможным воспроизводить на этикетках цветные картинки.

  • 3 Апр 2013

    Вот так этикетка!

    Слоган – это немаловажная часть любой рекламной акции. Если Вы хотите написать на этикетках какой-то привлекательный текст, нужно не забывать об основных принципах, которые действуют на потенциальных покупателей. Хотите доказать отличное качество товаров длительного пользования? Используйте крупный и жирный шрифт для нанесения этикеток на стиральные машины, мебель, холодильники и пр. Тонкий шрифт говорит о том, что техника имеет ценность. Шрифт с вензелями лучше всего подойдет для антиквариата, показав его историческую ценность.

  • 24 Мар 2013

    О чем вам расскажет этикетка?

    Этикетка – это не только способ маркировки товара. Это еще и отличный рекламный ход, правильно воспользовавшись которым, можно представить свой товар с наиболее выгодной стороны и приобрести новых потенциальных покупателей. На любой этикетке есть специально отведенная площадь для нанесения информации. И не беда, что она небольшая, при умелом использовании и она станет отличной рекламой!

  • 14 Мар 2013

    Этикетки – это надежная защита?

    Обычную этикетку можно отклеить и даже приклеить обратно – никто ничего и не заметит. А вот с защитной этикеткой такой фокус уже не пройдет. У нее особый прочный клеевой слой, есть водяные знаки или же специальные защитные волокна, которые можно разглядеть лишь под лучами ультрафиолета. Ювелирная промышленность очень любит такие этикетки - их невозможно снять без следа. Каждая этикетка помечена клеймом завода-изготовителя, оно тотчас же разрушится при попытке отклеивания.

  • 4 Мар 2013

    А что Вы знаете про этикетки?

    Этикетки… Пожалуй, без них не обходится сейчас ни один товар. И это только на первый взгляд все этикетки одинаковы. На самом деле у каждого типа свои функциональные особенности, своя миссия и отличительные черты. В целом, любая этикетка – это совокупность рекламы  товара и его характеристик (штрих-код, состав, наименование и пр.). Чем органичней сочетание этих двух функций, тем больше покупателей обратят внимание на товар и, конечно же, приобретут его.

  • 22 Фев 2013

    Главная миссия этикеток

    Самое первое и самое главное назначение этикетки – это идентификация продуктов. Однако в современной торговле наметилась тенденция, согласно которой основное предназначение этикетки – это привлечение потенциальных покупателей своим ярким выразительным дизайном.

31 - 40 из 59
Страницы:
Все этикетки и штрих-коды