Все этикетки и штрих-коды
8 (812) 600-21-60

Время работы: Пн-Птн 10-19

Главная миссия этикеток

Главная миссия этикеток

22 Фев 2013

Самое первое и самое главное назначение этикетки – это идентификация продуктов. Однако в современной торговле наметилась тенденция, согласно которой основное предназначение этикетки – это привлечение потенциальных покупателей своим ярким выразительным дизайном.

Броская этикетка – вот что нужно, чтобы товар разошелся. Ведь по статистике, около 53% всех покупок, которые совершаются каждый день, происходят под влиянием импульса - покупают то, что понравилось, в том числе и по внешнему виду.

Посетители супермаркетов берут товары в 80% случаев, засмотревшись на броскую этикетку. Поэтому на сегодняшний день маркетологи утверждают, что цена этикетки – это не ее себестоимость, а прибыль от продажи продукта, на который она нанесена.

Обычно этикетка несет сведения об изготовителе товара, качестве и составе продукта, сроке годности. Можно даже говорить о том, что этикетка стала частью упаковки.

В целом, качественные этикетки надежно защищают товары от подделок, поэтому даже в сфере элитной этикеточной продукции затраты на ее производство всегда будут оправданы.

Назад к списку

Все этикетки и штрих-коды