Самое первое и самое главное назначение этикетки – это идентификация продуктов. Однако в современной торговле наметилась тенденция, согласно которой основное предназначение этикетки – это привлечение потенциальных покупателей своим ярким выразительным дизайном.
Броская этикетка – вот что нужно, чтобы товар разошелся. Ведь по статистике, около 53% всех покупок, которые совершаются каждый день, происходят под влиянием импульса - покупают то, что понравилось, в том числе и по внешнему виду.
Посетители супермаркетов берут товары в 80% случаев, засмотревшись на броскую этикетку. Поэтому на сегодняшний день маркетологи утверждают, что цена этикетки – это не ее себестоимость, а прибыль от продажи продукта, на который она нанесена.
Обычно этикетка несет сведения об изготовителе товара, качестве и составе продукта, сроке годности. Можно даже говорить о том, что этикетка стала частью упаковки.
В целом, качественные этикетки надежно защищают товары от подделок, поэтому даже в сфере элитной этикеточной продукции затраты на ее производство всегда будут оправданы.