Все этикетки и штрих-коды
8 (812) 600-21-60

Время работы: Пн-Птн 10-19

Вот так этикетка!

Вот так этикетка!

3 Апр 2013

Слоган – это немаловажная часть любой рекламной акции. Если Вы хотите написать на этикетках какой-то привлекательный текст, нужно не забывать об основных принципах, которые действуют на потенциальных покупателей. Хотите доказать отличное качество товаров длительного пользования? Используйте крупный и жирный шрифт для нанесения этикеток на стиральные машины, мебель, холодильники и пр. Тонкий шрифт говорит о том, что техника имеет ценность. Шрифт с вензелями лучше всего подойдет для антиквариата, показав его историческую ценность.

Для восприятия лучше всего использовать красные или зеленые буквы, расположенные на белом фоне. Черное на белом смотрится проигрышно, а вот черный на желтом – это самое то!

Помните, что начало и конец текстовок запоминаются лучше всего, уделите тексту особое внимание при его составлении.

По статистике, многокрасочные этикетки на 65% заметнее черно-белых. Расположив текст по косой, Вы тем самым только ухудшите его восприятие. Если на этикетке красуется высококачественная иллюстрация, на нее обратит внимание больше народу. Использовав на этикетке фото знаменитости, Вы можете быть уверены, что товар сметут с прилавков. Золотое правило составления этикеток – чем меньше на них текста, тем лучше он запоминается.

И помните, что любая этикетка должна учитывать менталитет потенциальных покупателей, иначе от нее не будет никакого толку.

Назад к списку

Все этикетки и штрих-коды